3 важных процедуры января

86c9a3ab926fd59d9eaf97cde0de8ee6_ce_251x188x0x0_cropped_251x131.jpg

3 важных процедуры января

В начале года уделите время себе, ведь зимой кожа нуждается в интенсивном уходе.

ЧТО НУЖНО НЕ ЗАБЫТЬ В ЯНВАРЕ 2022 ГОДА( ВРАЧИ, ПРИЧЕСКИ, УБОРКИ, ПРАЗДНИКИ)


НАПОМИНАЛКА ВАЖНЫХ ДЕЛ НА ЯНВАРЬ 2022 ГОДА

ПОМОЩЬ КАНАЛУ
http://www.donationalerts.com/r/maestromajor
427640006706117 (Для России)
414962938457671 (Для Украины)

Может ли ДПС остановить просто для проверки документов в 2021 г.? Причина остановки ДПС


———————
✔ Группа в Телеграмм — https://t.me/typrav
✔ Группа в Вайбер — https://invite.viber.com/?g2=AQAeFF08jAXO402gkSV8vSodzto2osQskDgv6NpH5qu4wALIwp0kC6gVh0xC856C
✔ Группа в WhatsApp — https://chat.whatsapp.com/FLSzkdO7xOL5s8d8RhKjHX
✔ Группа в ВК — https://vk.com/public186537967

Павлюк Альберт
Инста — https://instagram.com/albert.pavlyuk
ВК — https://vk.com/pavlyuk.albert
———————
Может ли ДПС без оснований остановить машину и проверить документы? Имеют ли ГИБДД на это право?
В этом видео ролике мы разберем имеет ли право сотрудник ДПС остановить Вас в любом месте для проверки документов?
До 2017 года действовал приказ МВД России № 185, где в пункте 65 было указано, что основанием к остановке транспортного средства сотрудником ДПС являлась проверка документов на право управления автомобилем и в скобочка пояснялось, что на этом основании можно останавливать только на стационарных постах ДПС.
В 2017 году, данный приказ был отменен в связи с принятием МВД нового приказа за номером 664.
После прочтения данного приказа многие автолюбители и юристы пришли к выводу, что сотрудники ДПС не имеют больше права просто так останавливать автомобиль для проверки документов.
Сейчас поясню из чего они исходят.
Перечень оснований для предъявления сотрудником ГИБДД требования об остановке водителем транспортного средства предусмотрен п. 84 Административного регламента.
Там содержится целых 14 оснований для остановки транспортного средства.
Согласно подпункту 84.13 Административного регламента основанием для предъявления сотрудником ДПС требования об остановке водителем автомобиля являются — Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.
Но, в этом же регламенте, есть пункт 106, в котором перечислены основания для проверки документов, их четыре, это:
— выявление признаков нарушения ПДД;
— наличие ориентировок, либо данных о причастности водителя к совершению ДТП, преступления, или подозрение что автомобиль находится в розыске;
— проведение мероприятий по предупреждению ДТП;
и последний самый главный пункт — остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1, 84.2, 84.3, 84.11 пункта Административного регламента.
Как вы видите, в последнем пункте нет упоминания пункта 84.13.
Следовательно, многие делали вывод, что сотрудник ДПС не имеет право проста так останавливать машину для проверки документов.
Но, судебная практика пошла по другому пути и суды в рамках разбирательств признавали остановку транспортного средства на основании п 84.13 законным. Ссылки на несколько подобных дел приведены в описании к видео, каждый желающий может с ними ознакомиться.
Точку в этом споре поставил Верховный Суд.
В конце 2017 года герой нашего времени, некий Рудаков Константин Павлович обратился в Верховный суд с требованием признать не действующим подпункт 84.13 Административного регламента в части установления возможности остановки транспортного средства в целях проверки документов вне стационарных постов, ссылаясь на его противоречие части 1 статьи 56 Конституции Российской Федерации, статье 27.3 КоАп, и что самое главное пункту 106 Административного регламента.
К огромному сожалению все доводы Рудакова Константина были отклонены судом и суд он проиграл.
В отношении противоречия пункта 84.13 и пункта 106 Административного регламента судом было сказано, что довод Рудакова о противоречии данных пунктов не имеет правового значения ввиду того, что оба положения являются различными частями одного и того же нормативного правового акта и имеют равную юридическую силу.
Данное решение Верховного суда стало маяком, на который ориентируются теперь все суды России, не смотря на явную путаницу внутри Административного регламента. Ссылка на данное решение суда есть в описании к этому видео.
Таким образом, можно сделать вывод, что Административный регламент, утвержденный приказом МВД № 664 позволяет сотрудникам ДПС осуществлять остановку транспортного средства вне стационарного поста для проверки документов. В связи с чем, сотрудники полиции имеют право останавливать машину для проверки документов в любом месте.
Если вы этого не знали, обязательно отправьте друзьям это видео, пусть посмотрят, т.к. 99 % всех статей и видео на ютуб говорят о том, что ДПС не имеют право останавливать транспортные средства для проверки документов и тем самым они обманывают людей, а это может привести к очень плохим результатам, ведь у судов другая позиция.

Карточка решения Верховного Суда РФ — https://vsrf.ru/lk/practice/cases/9819776
Само решение Верховного Суда РФ — http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1625448
Решение № 1 — https://sudact.ru/regular/doc/bvNtmjQb6ZHC/
Решение № 2 — https://sudact.ru/regular/doc/ypzYFHZZnWW8/
Друзья за размещение ссылок на другие решения суда мы получили замечания от Ютуб, как только мы обжалуем эти замечания, то разместим удаленные ссылки.

#дпс #гибдд #полиция

Три главных изменения в работе с ЕСПЧ в 2019


1. Новая процедура ДУ
2. Новый формуляр (доверенность, инструкции)
3. Электронная коммуникация
С января 2019 Суд в тестовом режиме запускает новую процедуру, во время которой будет содействовать тому, чтобы стороны достигли дружественного урегулирования спора. Она будет длиться 12 недель. Если стороны все-таки не достигнут дружественного урегулирования, Суд запустит процедуру обмена возражениями.
Раньше эти две процедуры запускались параллельно. Суд в своем письме обозначал дедлайн, до которого заявитель и государство могли либо договориться, либо обменяться состязательными бумагами.
С нового года это будут последовательные процедуры.
Евросуд считает, что эта новая процедура поможет разгрузить его, поскольку сейчас на рассмотрении около 15000 жалоб, которые рассматриваются не быстро.
Не очень верю, что Суд достигнет этой цели, но посмотрим, возможно, государства ответчики станут более сговорчивыми.
Электронная коммуникация
Суд долго тестировал свою электронную систему обмена документами и вот, наконец, он ее запустил. Доступ к ней получат представители заявителей с момента коммуникации жалобы. Это очень удобная система. Вы сможете подгружать свои возражения, сопроводительные документы и требования справедливой сатисфакции прямо туда – без отправки корреспонденции. Все документы должны быть в пдф формармате. Отправив документы – вы увидите, что они подгружены и больше не будете переживать – дошло письмо или нет.
Новый формуляр (доверенность, инструкции)
В связи с запуском этой новой электронной системы, Суд обновил ряд важных документов.
Это новый формуляр, новые инструкции по его заполнению, новая доверенность.
Если вы принимаете дело на стадии коммуникации, обратите внимание на то, что Суд подготовил новую доверенность по таким делам.
Новый формуляр: https://www.echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=applicants/forms/rus&c=
Видео об электронной системе документоборота: https://www.youtube.com/watch?v=MzjdxnKyzeQ
и тут: https://www.youtube.com/watch?v=xrHbiQ7l0I8&t=18s
Доверенность: https://www.echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=applicants/forms/rus&c=
Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCxW_qwSE9GNdTTSHA2xqo0Q
#еспч #евросуд #кристенко #адвокат #андрейкристенко #жалобавеспч #жалобавевросуд #ЕСПЧ #Евросуд #Европейскийсуд #жалобавевропейскийсуд #єспл #євросуд